Курс
"Instagram и SMM с нуля. От упаковки до таргета."

Только актуальные методы работы в Instagram в 2022 году!

Гарантия результата!

Кратко о курсе

Получать лайки или собирать подписчиков?

Нет! Мы будем делать новый SMM, который дополняет маркетинговую стратегию вашей компании.
Этот курс про стратегию, вовлеченность и конверсию.
Хотя, конечно, и с лайками поработаем.

Вам стоит записаться, если вы

Маркетолог или интернет-маркетолог
Продвижение товаров, услуг и компании в целом требует комплексного подхода.
То, что работало два года назад, вызывает сомнения уже сегодня. Время менять стратегию и добавлять в воронку продаж SMM. Разберитесь, чем полезен инстаграм и как продать даже сложный продукт.
Предприниматель, собственник бизнеса
Раскручивать себя как специалиста и повышать лояльность к своей небольшой компании – инстаграм можно точно назвать идеальным местом для продаж и повышения лояльности. Давайте разбираться, какие инструменты задействовать, чтобы добиваться заметных результатов при минимальных бюджетах.
Творческая личность, мечтающая об интересной професcии
Инстаграм – идеальная площадка для проявления своих творческих способностей. Писать посты, делать красивый фотоконтент, снимать интересные стори, разрабатывать креативы и экспериментировать с анимацией в инстаграме точно пригодится ваш небанальный подход. Так что творите с пользой для своих будущих клиентов и получайте стабильный доход от работы, которая в радость.
У вас есть хобби, которое можно монетизировать
Вы вяжете, шьете гимнастические купальники, делаете авторские украшения и не только?
Ваше хобби должно приносить доход! Продвигайте себя в инстаграме, чтобы о ваших товарах узнали потенциальные клиенты.
Давайте учиться упаковывать страницы, разрабатывать контент-план и настраивать рекламу.

Преимущества

Почему надо пройти обучение в Школе SMM ?

Уникальная обучающая платформа
Отработка полученных знаний на практике
Профессиональный взгляд на ваши социальные сети
Можно забыть про конспекты, ведь самая настоящая SMM-энциклопедия находится на обучающей платформе и доступна слушателям курсов в любое время
Работайте с собственным проектом с первого дня обучения, чтобы к концу курса не осталось вопросов и появился четкий план работы в социальных сетях
Консультируйтесь с преподавателем по развитию и продвижению социальных сетей в течение всего обучения.

Формировать SMM-стратегию
Проводить аналитику рынка, анализировать живой спрос, работать с целевой аудиторией, проводить полный мониторинг конкурентов и искать новые ниши.

Чему вы научитесь

Упаковывать страницы
Современный SMM держится на трех составляющих: визуал, контент и продвижение. Вы научитесь делать ваши страницы запоминающимися, чтобы пользователь, попав на них, не захотел уходить.
Составлять контент-план
Какие рубрики должны быть на вашей странице? Сколько постов в неделю добавлять? Как рассчитывать вовлеченность? Вашему бизнесу нужен избранный контент, которому хочется верить. Мы определим, какой именно и в какой «дозировке».
Писать тексты для социальных сетей
Целевая аудитория должна открыть, прочитать и запомнить ваш пост. Писать придется интересно и по делу. В рамках курса вы научитесь составлять кликабельные заголовки и писать тексты, которые хочется перечитывать.
Делать креативы
Чтобы реклама сработала, важно попасть в целевую аудиторию и сделать классный креатив. И если первое можно настроить за 5 минут, предварительно проведя аналитическую работу, то второе потребует немного фантазии. Будем учиться черпать идеи и развивать насмотренность, чтобы реклама запомнилась.
Настраивать таргетированную рекламу
Таргет – главное оружие в SMM. Как «не слить» бюджет, получить должный охват и лиды по минимальной цене. Большую часть нашего курса мы будем работать в рекламных кабинетах, чтобы вы разобрались с таргетом от «А» до «Я».

Программа курса

Урок 1. Что такое SMM? Основные понятия. Тренды
  • Что такое SMM, Задачи SMM, Основные понятия SMM.
  • Что такое уровень вовлеченности (ER), для чего измеряется, как посчитать.
  • Главные тренды SMM 2022.
  • Социальные сети: достоинства и недостатки. Какой бизнес можно продвигать в ИГ.
  • Популярные и востредованные digital-профессии.
  • Маркетинг. Основные понятия. Инструменты маркетинга.
  • Интернет маркетинг, инструменты интернет маркетинга.
Домашнее задание.

Урок 2. Правильное оформление шапки профиля в инстаграм.
  • Создание и упаковка профиля. Что входит в упаковку профиля.
  • Шапка профиля. Имя. Описание. Хайлайтс.
  • Знакомство с Canva.
  • Практика: cоздание хайлайтсов.
Домашнее задание.
Урок 3. Визуал. Тренды и антитренды инстаграм-ленты.
  • Визуальный стиль аккаунтов.
  • Поиск идей для контента. Работа с Pinterest.
  • Контент-план.
  • Составление визуала на 9-12 постов. Изучение приложений: Preview и UNUM.
Домашнее задание.
Урок 4. Фотография в Инстаграме.
  • Виды съемок.
  • Как делать фото для ленты
  • Практика: учимся фотографировать.
  • Базовые правила обработки фотографий. Лайфхаки по обработке фотографий.
  • Приложения для обработки фотографий SnapSeed.
Домашнее задание.
Урок 5. Способы взаимодействия с аудиторией.
  • Пост, как способ взаимодействия.
  • Частота публикации постов и модерация - работа с негативом.
  • Нужно ли писать цены под постами.
  • Как писать посты.
  • Как правильно использовать #хештеги.
  • Сервис WordStat.
  • Прямые эфиры и IGTV, как способ взаимодействия.
Домашнее задание.

Урок 6. Стори, как способ взаимодействия с аудиторией.
  • Базовые правила прогрева аудитории.
  • Инструменты работы со стори внутри ИГ.
  • Приложения для оформления стори (Mojo, Unfold).
  • Что такое сторителлинг?
Домашнее задание
Урок 7. Практика по текстам и монтажу видео.
  • Учимся писать тексты.
  • Приложения для монтажа видео (InShot).
  • Монтаж видео для сторителлинга.
  • Практика: учимся монтировать видео.


Урок 8. Методы продвижения в Инстаграм.
  • Бесплатные методы продвижения.
  • Розыгрыши и гивы (как из них грамотно выходить).
  • Марафоны.
  • Реклама у блогеров.
  • Реклама через кнопку "Продвигать".
  • Практика: запуск рекламы внутри инстаграм.
Домашнее задание.

Урок 9. Основы таргетированной рекламы. Знакомство c кабинетом Facebook.
  • Упаковка Facebook (бизнес кабинет и личный рекламный кабинет - в чем разница?).
  • Основы работы с таргетом.
  • Настройка рекламы по интересам.
  • Практика по настройке и запуску рекламы.
Домашнее задание.
Урок 10. Аудит профиля. Основы трудоустройства и бухгалтерии.
  • Чек лист аудита профиля.
  • Правила составления резюме.
  • Поиск работадателей.
  • Нюансы в бухгалтерии
Финальный разбор профилей студентов.

Цены и форматы обучения

Дистанционное обучение
SMM-online
390 руб.
• Свободный график обучения! Нет привязки к расписанию.

• Instagram (полный курс)
интернет-маркетинг (основы)
таргет (основы)


• 10 онлайн-занятий


Подробнее ⟶
ЗАПИСАТЬСЯ
Посетите первый урок БЕСПЛАТНО!
Не знаете с чего начать?
Вы можете посетить первый урок абсолютно бесплатно, а так же:

— пообщаться с преподавателем,
— оценить формат и уровень занятий,
— погрузиться в процесс обучения.

Подписание договора происходит на втором занятии.
У вас будет время на принятие правильного решения!

Преподаватель курса
Ксения Гиндуллина


Практикующий SMM-специалист.
Опыт работы:
В сфере digital c 2013 года.

В SMM c 2014 года.

Работала с 65+ проектами из разных сфер.
Занимается консультированием и развитием бизнеса в Instagram.
@ksu_gindullina
Наш блог в Instagram
SMM-коворкинг
У вас много идей для работы над собственным проектом либо, наоборот, вам нужен проект и больше практики? Для всех слушателей SMM-курса есть уникальный формат работы – SMM-коворкинг. Встречаемся по пятницам, чтобы прокачиваться в DIGITAL еще больше и делиться друг с другом опытом и достижениями.

SMM-коворкинг – эффективнейший формат работы. Получить дополнительную консультацию, найти помощников для собственного проекта или даже найти проект для собственного портфолио – все это приятный бонус для слушателей SMM-курса.

В рамках SMM-коворкинга будем обсуждать актуальные тренды, ведь в SMM все меняется со скоростью звука, чтобы всегда держать руку на пульсе и выделяться своей прогрессивностью на фоне конкурентов.

По пятницам, для студентов организуются мастер-классы по самым проблемным моментам в работе с сайтом, SMM или контекстной рекламой:
  • разработка сайта на конструкторе Tilda;
  • типичные ошибки при разработке сайта;
  • правильный подбор ключей;
  • копирайтинг;
  • ссылочный профиль;
  • настройка и контроль индексации сайта;
  • контроль эффективности контекстной компании;
  • работа с веб панелями;
  • аналитика каждый день;
  • таргетированная реклама.
Проводятся выступления спикеров по темам: SEO, контекстная реклама, разработка сайтов, интернет-маркетинг, аналитика, копирайтинг, web дизайн, SMM, администрирование и многое другое, что будет полезным.
Мастер-классы
Трудоустройство
Как найти работу, набраться опыта, продвинуть свой бизнес в социальных сетях и даже уйти на фриланс? После курса вы узнаете, что должен уметь делать хороший SMM-специалист и как составить резюме, которое заметят.

Анализ рынка труда, уровень заработной платы, площадки, где можно найти проекты, и даже тонкости оформления ИП – после того, как вы разберетесь с этими вопросами, зарабатывать в сфере SMM точно будет проще.

Количество вакансий растет изо дня в день. Станьте высококвалифицированным SMM-специалистом, который будет четко понимать, что и как делать. И тогда даже минимальный опыт работы не отвлечет внимание у потенциальных работодателей от вашего впечатляющего уровня компетенции.

Частые вопросы
Оплата и подписание договора
Заключение договора и оплата курса производятся на ВТОРОМ занятии. На первом занятии давайте знакомиться, разбираться в основных SMM-понятиях, а потом приступать к практическому заданию.
Рассрочка
На период обучения для студентов предоставляется удобная рассрочка. Условия гибкие. Мы заинтересованы в комфортных условиях, для возможности посещения курсов.
Какой требуется опыт для обучения?
Обучение и образовательная программа ориентирована на новичков, желающих с НУЛЯ освоить навыки SMM-продвижения сайтов. Достаточно быть обычным пользователем ПК.
Нужно ли иметь свой проект для обучения?
Создавать страницы, писать посты, делать креативы и настраивать таргетированную рекламу - для этого вам потребуются страницы в социальных сетях. Даже если проекта пока нет, можно потренироваться на личных страницах либо придумать тематику, в которой вам было бы интересно поработать.
Что делать, если я не могу прийти на занятие?
Каждое занятие записывается. Если вы пропустили занятие, есть возможность посмотреть его в записи и задать вопросы преподавателю.
Смогу ли я по завершению курса самостоятельно заниматься продвижением в социальных сетях?
Мы готовим вас к реалиям рынка! Современный SMM-специалист должен быть хорош во всех сферах работы: формирование SMM-стратегии, упаковка аккаунтов, составление контент-планов, настройка таргетированной рекламы и т. д. Выполняйте все домашние задания, и тогда после завершения курса у вас не возникнет проблем с самостоятельным продвижением компаний, товаров, услуг или личного бренда в социальных сетях.
SMM-поддержка после обучения
Курс закончен, но вопросы остались? Посещайте SMM-коворкинг, где мы продолжаем учиться и консультировать слушателей SMM-курса.
Остались вопросы? Оставьте контактный номер, и мы с Вами свяжемся!

Записаться на курс

Заполните форму, и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер курса.

Контакты
+375 (29) 190 90 11
Telegram | Viber

Ежедневно с 9:00 - 20:00

ул. Веры Хоружей 3, г. Минск
(ст. метро "Площадь Якуба Коласа")
Рядом с ТЦ "Силуэт".

Есть парковочные места!

© «Школа SMM в Минске» 2022. | Образовательный центр ProDigital
Made on
Tilda