Вы развиваете малый и средний бизнес в соц.сетях? Устали от подрядчиков и сами хотите разобраться в SMM? Курс поможет правильно позиционировать товары и услуги, задействовать нужные инструменты, чтобы добиваться заметных результатов при минимальных бюджетах. Вы поймете как все устроено!
Хотите работать в сфере SMM? Курс поможет разобраться в основах маркетинга, тонкостях продаж и как работать с социальными сетями. Анализ рынка труда, уровень заработной платы, площадки, где можно найти проекты – после того, как вы разберетесь с этими вопросами, зарабатывать в сфере SMM точно будет проще. Данных знаний вам хватит для старта в новой профессии!
Трудоустройство - как SMM специалист
Продвижение товаров, услуг и компании в целом требует комплексного подхода. То, что работало год назад, вызывает сомнения уже сегодня. Время менять стратегию и добавлять в воронку продаж SMM и таргет. Разберитесь, чем полезен инстаграм и как продать даже сложный продукт.
Маркетолог или интернет-маркетолог
Вы вяжете, шьете, делаете авторские украшения и не только? Ваше хобби должно приносить доход! Продвигайте себя в инстаграме, чтобы о ваших товарах узнали потенциальные клиенты. Давайте учиться упаковывать страницы, разрабатывать контент-план и настраивать рекламу.
У вас есть хобби, которое можно монетизировать
Преимущества
Уникальная обучающая платформа
Можно забыть про конспекты, ведь самая настоящая SMM-энциклопедия находится на обучающей платформе и доступна слушателям курсов в любое время
Почему надо пройти обучение в Школе SMM ?
Работайте с собственным проектом с первого дня обучения, чтобы к концу курса не осталось вопросов и появился четкий план работы в социальных сетях
Отработка полученных знаний на практике
Консультируйтесь с преподавателем по развитию и продвижению социальных сетей в течение всего обучения.
Профессиональный взгляд на ваши социальные сети
Чему вы научитесь
Формировать SMM-стратегию
Проводить аналитику рынка, анализировать живой спрос, работать с целевой аудиторией, проводить полный мониторинг конкурентов и искать новые ниши.
Современный SMM держится на трех составляющих: визуал, контент и продвижение. Вы научитесь делать ваши страницы эмоциональными и запоминающимися.
Упаковывать страницы
Какие рубрики должны быть на вашей странице? Сколько постов в неделю добавлять? Как рассчитывать вовлеченность? Вашему бизнесу нужен контент, которому хочется верить.
Составлять контент-план
Социальные сети без качественных фото, динамичных видео и вовлекающих текстов - мертвы! Мы уделим особое внимание каждому направлению и закрепим все на практике!
Писать тексты, снимать видео, делать фото
Чтобы реклама сработала, важно попасть в целевую аудиторию и сделать классный креатив. Будем учиться черпать идеи и развивать насмотренность, чтобы реклама запомнилась.
Делать креативы
Таргет – главное оружие в SMM. Как «не слить» бюджет, получить должный охват и лиды по минимальной цене. Большую часть нашего курса мы будем работать в рекламных кабинетах, чтобы вы разобрались с таргетом от «А» до «Я».
Настраивать таргетированную рекламу
С чем будем работать
InShot Редактор видео.
Popsters Сервис для определения степени популярности и востребованности создаваемого контента посредством изучения интересов целевой аудитории.
Mojo Приложение для оформления stories.
lightroom Cервис для обработки изображений.
Pinterest Социальный интернет-сервис для работы с изображениями.
PicsArt Многофункциональное приложение для работы с изображениями и видео.
VN Редактор видео.
Snapseed Приложение для редактирования фотографий.
Livedune Сервис аналитики соц.сетей своих и чужих аккаунтов.
Publer Сервис для мониторинга рекламных постов, тизеров и аналитика сообществ.
Yandex Wordstat Сервис для оценки пользовательского интереса к конкретным тематикам и для подбора ключевых слов.
Canva Кроссплатформенный сервис для графического дизайна.
Программа курса
Урок 1. Что такое SMM? Основные понятия. Тренды
Что такое SMM, Задачи SMM, Основные понятия SMM.
Что такое уровень вовлеченности (ER), для чего измеряется, как посчитать.
Главные тренды SMM 2022.
Социальные сети: достоинства и недостатки. Какой бизнес можно продвигать в ИГ.
Популярные и востредованные digital-профессии.
Маркетинг. Основные понятия. Инструменты маркетинга.
Интернет маркетинг, инструменты интернет маркетинга.
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Занятия в группе
Описание:
Instagram (полный курс)
Как проходит обучение
изучение новой темы урока (видео формат в удобное для вас время);
выполнение практических заданий (преподаватель все видит в online);
выдача домашнего задания (после каждого урока);
проверка преподавателем выполненных работ (после каждого урока). Преподаватель все видит и контролирует в online;
обратная связь (после каждого урока) +ответы на вопросы;
Каждое занятие состоит из следующих блоков:
Только после того, как вы выполнили все задания по уроку и у вас нет вопросов по теме, вам предоставляется доступ к следующему уроку.
Приступить к обучению вы можете в любое удобное время! График обучения вы сами подстраиваете под себя.
В обучении присутствует постоянная обратная связь с преподавателем. Общаться с преподавателем можно через мессенджеры: (Viber, Telegram) или по телефону.
Обратная связь от преподавателя после каждого урока!
Сертификат о прохождении курса
Помощь в трудоустройстве
Доступ к обучающей online платформе сохраняется после окончания курса
SMM-комьюнити нашей Школы
Дистанционное обучение
Описание:
интернет-маркетинг;
Как проходит обучение
изучение новых тем урока (видео формат в удобное для вас время);
выполнение практических и домашних заданий (преподаватель все видит и контролирует в online);
проверка преподавателем выполненных работ (после каждого урока);
обратная связь (после каждого урока) +ответы на вопросы;
Каждое занятие состоит из следующих блоков:
Только после того, как вы выполнили все задания по уроку и у вас нет вопросов по теме, вам предоставляется доступ к следующему уроку.
Приступить к обучению вы можете в любое удобное время! График обучения вы сами подстраиваете под себя.
В обучении присутствует постоянная обратная связь с преподавателем. Общаться с преподавателем можно через мессенджеры: (Viber, Telegram) или по телефону.
Как найти работу, набраться опыта, продвинуть свой бизнес в социальных сетях и даже уйти на фриланс?
После курса вы узнаете, что должен уметь делать хороший SMM-специалист и как составить резюме, которое заметят.
Анализ рынка труда,
Уровень заработной платы,
Площадки, где можно найти проекты,
Тонкости оформления ИП
После того, как вы разберетесь с этими вопросами, зарабатывать в сфере SMM точно будет проще.
Частые вопросы
Оплата и подписание договора
Заключение договора и оплата курса производятся на ВТОРОМ занятии (подробнее в разделе "Способы оплаты"). На первом занятии давайте знакомиться, разбираться в основных SMM-понятиях, а потом приступать к практическому заданию.
Рассрочка
На период обучения для студентов предоставляется удобная рассрочка в два этапа. Условия гибкие. Мы заинтересованы в комфортных условиях для возможности обучения на курсах (подробнее в разделе "Способы оплаты").
Какой требуется опыт для обучения?
Обучение и образовательная программа ориентирована на новичков, желающих с НУЛЯ освоить навыки SMM-продвижения. Достаточно быть обычным пользователем смартфона и компьютера.
Нужно ли иметь свой проект для обучения?
Создавать страницы, писать посты, делать креативы и настраивать таргетированную рекламу - для этого ВАМ ПОТРЕБУЮТСЯ АККАУНТЫ в социальных сетях. Даже если проекта пока нет, можно потренироваться на личных страницах либо придумать тематику, в которой вам было бы интересно поработать.
Смогу ли я по завершению курса самостоятельно заниматься продвижением в социальных сетях?
Мы готовим вас к реалиям рынка! Современный SMM-специалист должен быть хорош во всех сферах работы: формирование SMM-стратегии, упаковка аккаунтов, составление контент-планов, настройка таргетированной рекламы и т. д. Выполняйте все домашние задания, и тогда после завершения курса у вас не возникнет проблем с самостоятельным продвижением компаний, товаров, услуг или личного бренда в социальных сетях.
SMM-поддержка после обучения
Курс закончен, но вопросы остались? Посещайте SMM-коворкинг, где мы продолжаем учиться и консультировать слушателей SMM-курса. Так же вы всегда сможете задавать вопросы в Телеграм группе выпускников нашего курса. Кроме того на возникающие вопросы вам всегда ответит преподаватель в личных сообщениях.
Занимаетесь ли вы трудоустройством?
Прямым трудоустройством наш центр не занимается, но мы всегда в общий телеграм-чат выпускников отправляем заявки работодателей, которые обращаются вк нам в поисках SMM-специалистов.
Как долго по времени остаются доступными материалы на обучающей платформе?
После прохождения курса доступ к обучающей платформе остается. Кроме того материалы актуализируются.