Урок 11. Введение в таргетированную рекламу. Создание креативов

Тема 1.
Что такое таргетированная реклама. Роль таргета. Как работает таргет. Отличие таргета от контексной рекламы.

Тема 2.
Термины таргетолога. Стратегии и формула таргета. Воронки продаж.

Тема 3.
Почему не работает таргетированная реклама?

Тема 4.
Креативы. Как создать продающий креатив. Примеры удачных креативов. Ошибки при создании креативов

Тема 5.
Знакомство с кабинетом Facebook. Отличие ADS Manager от Buisness Manager.

Тема 6.
Работа с кабинетом Фейсбук. Как настроить бизнес менеджер.

Домашнее задание

  • Сделать 3 креатива для stories (1920x1080) и 3 креатива для ленты (1080x1080) для рекламы себя, как smm-специалиста.
  • Сделать 3 креатива для stories (1920x1080) и 3 креатива для ленты (1080x1080) для рекламы своего бизнеса.

Перейдите на главную страницу курса
© «Школа SMM в Минске» 2022. Образовательный центр ProDigital
Close
Остались вопросы по уроку?
Пишите в телеграм и мы разберем все нюансы.
Telegram
Ваш преподователь Ксения :)
Made on
Tilda