Урок 13. Анализ рекламной компании. Аудит инстаграм аккаунтов. Работа с Telegram.

Тема 1.
Проводим анализ запущенной рекламной компании через кабинет Facebook.

Тема 2.
Аудит инстаграм аккуантов. Чек-лист аудита профиля.

Тема 3.
Знакомство с Telegram. Создание telegram-канала. Запуск рекламы в Telegram.

Домашнее задание

  • Создать телеграм-канал и телеграм-группу;
  • Провести аудит профиля своей страницы в инстаграме:
  • Проанализировать эффективность запущенной таргетированной рекламы.

Перейдите на главную страницу курса
© «Школа SMM в Минске» 2022. Образовательный центр ProDigital
Close
Остались вопросы по уроку?
Пишите в телеграм и мы разберем все нюансы.
Telegram
Ваш преподователь Ксения :)
Made on
Tilda