Меню
Школа SMM | ProDigital
Урок 13. Анализ рекламной компании. Аудит инстаграм аккаунтов. Работа с Telegram.
Тема 1. Проводим анализ запущенной рекламной компании через кабинет Facebook.
Тема 2. Аудит инстаграм аккуантов. Чек-лист аудита профиля.
Тема 3. Знакомство с Telegram. Создание telegram-канала. Запуск рекламы в Telegram.
Домашнее задание
Домашнее задание
Главная страница курса
Перейти
Урок 13. Анализ рекламной компании. Аудит инстаграм аккаунтов. Работа с Telegram.
Тема 1.
Проводим анализ запущенной рекламной компании через кабинет Facebook.
Left
Right
Тема 2.
Аудит инстаграм аккуантов. Чек-лист аудита профиля.
Left
Right
Тема 3.
Знакомство с Telegram. Создание telegram-канала. Запуск рекламы в Telegram.
Left
Right
Домашнее задание
Создать телеграм-канал и телеграм-группу;
Провести аудит профиля своей страницы в инстаграме:
Проанализировать эффективность запущенной таргетированной рекламы.
Перейдите на главную страницу курса
Перейти
Instagram
© «Школа SMM в Минске» 2022. Образовательный центр ProDigital
Наши курсы:
Продвижение сайтов - SEO
Контекстная реклама
Создание сайтов на платформе Тильда
Close
Остались вопросы по уроку?
Пишите в телеграм и мы разберем все нюансы.
Telegram
Ваш преподователь Ксения :)
Made on
Tilda