Урок 1. Продающий контент план. Пост, как способ взаимодействия с аудиторией.

Тема 1.
Что такое контент? Идеи для контента. Виды контента.

Тема 2.
Что такое контент-план? Как правильно создавать контент-план?

Тема 3.
Способы взаимодействия аудитории через пост. Что такое пост? Продающий пост в ИГ. Как писать продающие тексты?

Тема 4.
Правила грамотного поста в Инстаграм . Частота публикации постов и модерация - работа с негативом.

Тема 5.
Правило работы с хештегами. Основные ошибки при работе с хештегами.

Тема 6.
Знакомство с сервисом Wordstat.

Тема 7.
Практическое задание по работе с Яндекс Wordstat.

Тема 8.
Знакомство с сервисом Apibossa.

Тема 9.
Практическое задание по работе с Apibossa.

Тема 10.
Способы взаимодействия аудитории через прямой эфир и IGTV.

Домашнее задание

Написать тексты для 2-3 постов.
Проработать хештеги для 2-3 постов.

Молодцы! Переходите к следующему уроку!)
Перейдите на главную страницу курса
© «Школа SMM в Минске» 2022. Образовательный центр ProDigital
Close
Остались вопросы по уроку?
Пишите в телеграм и мы разберем все нюансы.
Telegram
Ваш преподователь Ксения :)
Made on
Tilda